Электронная почта: info@epicmilling.com

Как улучшить травильный эффект кварцевого песка и предотвратить пожелтение?

Обработка кварцевого песка высокой чистоты требует травления. Это вполне соответствует текущим условиям переработки полезных ископаемых. Маринование имеет различные эффекты и функции. Их трудно заменить промывкой водой, флотацией или другими методами. Он может удалить загрязнения. Они расположены на поверхности частиц кварцевого песка. Они образуются в виде включений или встроены в частицы. Это решающий этап в обработке кварца высокой чистоты.

В производстве на маринование влияют кислотность, время и температура. Кислотная промывка, обработка и оборудование также являются важными факторами.

Кислотность

Процесс травления фактически позволяет примесям вступать в химическую реакцию с кислотами. При определенных условиях концентрация и состав кислот могут меняться. Эффекты реакции с примесями также различаются. Итак, уровень влияния на качество кварца высокой чистоты различен.

Кварцевая руда содержит такие примеси, как эпидот, рутил и слюда. Большинство этих минералов содержат оксиды и соли металлов, прикрепленные к поверхности кварцевой руды. Он может реагировать с различными оксидами и солями металлов. При этом образуются растворимые хлораты. Но он не может растворить большинство силикатов.

Многие минералы, обнаруженные в кварце, содержат кремний. Поэтому для их растворения требуется некоторое количество плавиковой кислоты.

Эксперименты показывают, что при определенной температуре кислотность увеличивается. Чем больше реакционноспособных молекул на единицу объема, тем больше активированных молекул. Это увеличивает скорость реакции и снижает эффект травления.

Температура

Температура играет решающую роль в качестве травления кварца. Эпидот и рутил практически не реагируют с кислотой при комнатной температуре. Нагревание в кислоте усиливает эффект. Чем горячее становится, тем сильнее становится эффект. Эффект лечения существенно различается зимой и летом. Это актуально круглый год. Основная причина – разная внешняя температура.

Более высокие температуры ускоряют движение молекул. Это приводит к большему количеству столкновений и замедляет скорость реакции. Нагревание может превратить неактивные молекулы в растворе в активные. Это увеличивает скорость реакции и усиливает эффект лечения.

Однако чем выше температура, тем лучше. При 60 ℃ кислота становится более летучей. Итак, мы должны поддерживать температуру травления около 50 ℃. Конечно, если травильное оборудование правильно герметизировано. Высокотемпературная обработка будет лучше.

Время

Когда кислотность и температура одинаковы. Время погружения напрямую влияет на удаление загрязнений. Времени должно быть достаточно. Зимой температура низкая. Кислота медленно реагирует с примесями в кварце. Для достижения желаемого результата требуется определенное количество времени.

Кроме того, время кислотного выщелачивания также связано с размером частиц кварца. Более мелкие частицы кварца с большей вероятностью вступят в контакт с кислотой. Таким образом, реакция происходит быстрее. Более крупные частицы кварца ухудшают процесс травления в короткие сроки. Это связано с тем, что примеси в частицах не могут быстро связаться с кислотой.

Кислотная промывка

Примеси в кварце реагируют с кислотой. Они производят различные соли, которые могут растворяться или нет. Если процесс промывки кислотой выполнен неправильно, это может привести к ухудшению качества маринованного продукта.

Например, при промывке кварцевого песка, обработанного кислотой, особо чистой водой кислотность снижается. Примесный элемент Ca вступит в реакцию с HF-кислотой с образованием CaF2. CaF2 прилипает к поверхности частиц кварца. CaF2 обесцвечивается при вытягивании трубок из кварцевого стекла.

Исследования показывают, что принцип равновесия может остановить CaF2. Используем его для промывки кварца кислотой. Уровень pH контролирует образование и плавление CaF2. Его механизм следующий:

CaF2 ионизируется, выделяя в раствор ионы Ca2+ и F-. При столкновении Ca2+ и F- образуют CaF2, создавая обратимое равновесие.

Вот переписанный вывод:

Высокая концентрация H+ приводит к образованию HF с F-. Это снижает концентрацию F-, способствуя растворению CaF2.

Так, при промывании кислотой pH должен находиться в пределах 0,5-1. Перемешивайте 3-5 минут. Затем удалите чистящую жидкость три-пять раз. При этом ионы Ca2+, Mg2+, Fe2+, Al3+, Na+, K+ отделяются от чистящей жидкости и кварцевого порошка. Затем промойте большим количеством деионизированной воды до нейтрального состояния. Таким образом, даже если на частицах останется некоторое количество CaF2. Пока его растворимость остается ниже предела растворимости, твердое вещество не образуется. Таким образом, обработанный кварцевый песок высокой чистоты не обесцвечивает трубки из кварцевого стекла. CaF2 является причиной изменения цвета.

Конечно, другие минеральные элементы также могут вызвать изменение цвета. Поэтому кварцевый песок высокой чистоты должен эксплуатироваться в строгих условиях при кислотной промывке.

Как предотвратить пожелтение?

Некоторые производители утверждают, что протравленный кварцевый песок пожелтеет. Это происходит после того, как он постоял какое-то время. Основные причины заключаются в следующем:

(1) Перед травлением кварцевого песка не требуется процесса магнитной сепарации. После травления в кварцевом песке остается некоторое количество механического железа. Механическое железо быстро окисляется, в результате чего кварцевый песок сразу желтеет;

Промывка кислотой не является тщательной. Кислота остается на поверхности частиц кварца. Эта кислота также вызовет пожелтение.

Песок соприкасается с погрузочно-разгрузочными инструментами до того, как высохнет. Это приводит к загрязнению (окислению железом) и пожелтению.

Предотвратите пожелтение, заранее настроив процесс магнитной сепарации. Используйте кислотостойкие и щелочестойкие пластиковые контейнеры для оборудования для кислотного выщелачивания. Высушите песок сразу после очистки. Хорошо защитите все оборудование, чтобы песок не касался утюга.

Кроме того, на эффект травления влияет и внешняя среда. Мы должны предотвратить загрязнение воздуха пылью. Мы должны контролировать воздух во время производства, упаковки, хранения и т. д.

СВЯЗАТЬСЯ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

Пожалуйста, заполните форму ниже.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 6 часов, чтобы обсудить ваши потребности в оборудовании и процессах.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик

Email: info@epicmilling.com

How to improve the pickling effect of quartz sand and prevent yellowing?

High-purity quartz sand processing requires pickling. This is accurate under current mineral processing conditions. Pickling has various effects and functions. These are difficult to replace with water washing, flotation, or other methods. It can remove impurities. They are located on the surface of quartz sand particles. They are formed as inclusions or embedded within particles. This is a crucial step in high-purity quartz processing.

In production, acidity, time, and temperature affect pickling. Acid washing, processing, and equipment are also major factors.

Acidity

The pickling process actually allows impurities to react chemically with acids. Under certain conditions, the concentration and composition of acids can vary. The effects of reacting with impurities also vary. So, the level of influence on the quality of high-purity quartz is different.

Quartz ore contains impurities such as epidote, rutile, and mica. Most of these minerals contain metal oxides and salts attached to the surface of quartz ore. It can react with a variety of metal oxides and salts. This forms soluble chlorates. But, it cannot dissolve most silicates.

Many minerals found in quartz contain silicon. Therefore, some hydrofluoric acid is required to dissolve them.

Experimentation shows that at a certain temperature, acidity increases. More reactive molecules per unit volume lead to more activated molecules. This enhances the reaction rate and reduces the pickling effect.

Temperature

Temperature plays a crucial role in the quality of quartz pickling. Epidote and rutile barely react with acid at room temperature. Heating it in acid increases the effect. The hotter it gets, the stronger the effect becomes. The treatment effect is significantly different between winter and summer. This is true all year round. The main reason is the different external temperatures.

Higher temperatures speed up the movement of molecules. This leads to more collisions and slows down the reaction rate. Heating can transform inactive molecules in the solution into active ones. This enhances the reaction rate and enhances the treatment effect.

However, the higher the temperature, the better it is. At 60℃, the acid becomes more volatile. So, we should keep the pickling temperature at around 50℃. Of course, if the pickling equipment is properly sealed. The high-temperature treatment will be better.

Time

When the acidity and temperature are the same. The time of immersion directly affects the removal of impurities. The time must be sufficient. In winter, the temperature is low. The acid reacts slowly with impurities in quartz. It takes an appropriate amount of time to achieve the desired outcome.

In addition, the acid leaching time is also related to the size of the quartz particles. Smaller quartz particles are more likely to come into contact with acid contact. So, the reaction is quicker. Larger quartz particles make the pickling process worse in short time frames. This is because impurities in the particles cannot quickly contact the acid.

Acid washing

Impurities in quartz react with acid. They produce various salts that can dissolve or not. If the acid washing process is not done correctly, it can damage the pickled product’s quality.

For example, when washing acid-treated quartz sand with high-purity water, the acidity decreases. The impurities element Ca will react with HF acid to produce CaF2. CaF2 sticks to the surface of quartz particles. The CaF2 will discolor when drawing quartz glass tubes.

Research shows that the equilibrium principle can stop CaF2. We use it to wash quartz with acid. The pH controls the creation and melting of CaF2. Its mechanism is as follows:

CaF2 ionizes, releasing Ca2+ and F- ions into the solution. As they collide, Ca2+ and F- form CaF2, creating a reversible equilibrium.

Here is the rewritten output:

High H+ concentration leads to HF formation with F-. This reduces F- concentration, promoting CaF2 dissolution.

So, when washing with acid, the pH must be between 0.5-1. Stir for 3-5 minutes. Then, remove the cleaning liquid three to five times. This separates the Ca2+, Mg2+, Fe2+, Al3+, Na+, K+ ions from the cleaning liquid and quartz powder. Then, rinse with a lot of deionized water until neutral. This way, even if some CaF2 remains on the particles. As long as it remains below its solubility limit, no solid will form. This way, the treated high-purity quartz sand will not discolor quartz glass tubes. CaF2 is the cause of discoloration.

Of course, other mineral elements will also cause discoloration. Therefore, high-purity quartz sand must be operated under strict conditions during acid washing.

How to prevent yellowing?

Some manufacturers claim that pickled quartz sand will turn yellow. This occurs after it has been sitting for a while. The main reasons are as follows:

(1) There is no magnetic separation process before pickling quartz sand. After pickling, some mechanical iron remains in the quartz sand. The mechanical iron rapidly oxidizes, causing the quartz sand to turn yellow directly;

The acid washing is not thorough. Acid remains on the surface of quartz particles. This acid will also cause yellowing.

The sand touches the handling tools before it dries. This leads to pollution (oxidation with iron) and yellowing.

Prevent yellowing by setting up a magnetic separation process beforehand. Use acid-resistant and alkali-resistant plastic containers for acid leaching equipment. Dry the sand right after cleaning. Protect all equipment well to keep the sand from touching the iron.

Furthermore, the external environment will also affect the effect of pickling. We must prevent dust pollution in the air. We must control the air during production, packaging, storage, etc.

CONTACT OUR TEAM

Please fill in the form below.
Our experts will contact you within 6 hours to discuss your needs for machine and processes.

    Please prove you are human by selecting the heart